Оставить свой отзыв
24.01.2021
Роман
Очень доволен возможностью, без хождению по магазину, спокойно выбрать нужный товар, причем с описанием. Заказывал с получением в магазине, Информацию о заказе получал по онлайн. При выполнении заказа позвонили, с сообщением. Весь заказ аккуратно упакован, оплатил, получил. Спасибо.
Вам успехов.
Вам успехов.
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо за отзыв, будем стараться еще больше приятно вас удивлять!
22.01.2021
Нина
Отличный магазин. Приятные, вежливые менеджеры. Хороший ассортимент. Хотелось бы больше вариантов петуний и калибрахоа, в основном стандартная цветовая гамма. Доставка в мой город 2 раза в неделю, все устраивает
"LETTO", Сеть садовых центров
Благодарим за отзыв и постараемся учесть ваши пожелания!
22.01.2021
Ольга Крупницкая
Все в Санкт-Петербург дошло прекрасно, в целости и сохранности. Товар оправдал ожидания. Спасибо;
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо за ваш отзыв!
22.01.2021
Валентина Ведерникова
очень неудобно составлен каталог,сложно оформить заказ, (с 04 01 2021г до 13 января) не могла получить вразумительный ответ, вероятно магазин не работал в это время . долго собиралась посылка - и получила ее 20 января.С Саратова получила посылку 13 января, а заказывала в один день- 04 января. ЛЕТТО-находится в 50 км от моего дома и заплатила за пересылку дороже, чем из Саратова. Вероятно Ваш магазин не заинтересован в новых покупателях
"LETTO", Сеть садовых центров
Здравствуйте, Валентина! Действительно, до 11 января интернет-магазин не работал в связи с праздниками, о чем мы старались максимально оповестить наших покупателей на главной странице сайта и в рассылке электронной почты. Нам очень жаль, что скорость доставки вашего заказа была дольше обычного. Но мы надеемся снова увидеть вас среди наших покупателей и на этот раз порадовать вас быстрой доставкой, спасибо за ваш отзыв!
21.01.2021
Анжела
Заказывала впервые.Доставка конечно долгая.Но понравился ассортимент .Удачи вам и процветания.
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо за отзыв. Мы стараемся сделать так, чтобы покупатели получали свои заказы как можно быстрее, но в связи с праздничными днями и высокой нагрузкой, действительно могла произойти задержка в доставке. Мы ждем вас с новыми заказами, чтобы вы могли изменить свое мнение о скорости доставки в лучшую сторону!
21.01.2021
Екатерина Махмутова
Наконец-то нашла в этом интернет магазине кашпо, которые долго искала, заказала 20шт (в интернет магазине стоит пометка, что их много в наличии) плюс ещё 4 шт других. Заказ оформила 5.01.21. хотела сразу оплатить картой на сайте, но никаких писем с инструкцией не пришло. Когда закончились новогодние выходные написала сама поинтересоваться всё ли хорошо с заказом и когда его отправят, в ответ ни здравствуйте, ни до свидания, обработается ваш заказ. В итоге отправили заказ только 15.01.21 и не в полном объёме, все 20 кашпо нужные мне не положили. Очень расстроена. Можно же было позвонить предупредить если что-то пошло не так? 21 век на дворе миллион мессенджеров эл.почта, телефон. Как мне быть в итоге? Снова оплатить доставку?
"LETTO", Сеть садовых центров
Здравствуйте, мы ознакомились с вашей ситуацией. Согласно истории заказа, менеджер уведомил вас о том, что горшков в указанном вами цвете нет на складе. На что получил информацию о том, что вы уведомлены и будете искать недостающие горшки на других сайтах. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось, спасибо за ваш отзыв!
20.01.2021
Софья Болбат
По интернету заказала кучу семян цветов и овощей, около 20 наименований. Собирали около 5 дней, показалось долго, но потом на сайте прочитала, что это установленный срок. Позвонили, сказали, что могу забирать. Мы приехали в выбранный магазин. На кассе забрали заказ, оплатили. Все в точности, как заказывала. Спасибо, много удобнее, чем самой искать среди тысяч разных упаковочек. Заказывая, кое что забыла, решили докупить прям в магазине. Замучились искать. Хотя и тут виды овощей и пр. отдельно. В др.раз буду заказывать онлайн. Удобнее)
"LETTO", Сеть садовых центров
Мы рады, что вам понравилось заказывать семена в интернет-магазине, будет стараться и дальше приятно вас удивлять!
19.01.2021
Наталья
Мои кассеты для рассады пришли оперативно, из магазина позвонили раньше, чем сайт сообщил о выполнении заказа. Забрала самовывозом и оплачивала по факту
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо, ждем вас с новыми заказами!
18.01.2021
сергеевна татьяна
Заказывала первый раз, всё пришло, всё в хорошем состоянии, всё по заказу. Я довольна, большое спасибо. Надеюсь на дольнейшее сотрудничество. Спасибо ещё раз большое.
"LETTO", Сеть садовых центров
Благодарим за отзыв, ждем вас снова!
18.01.2021
Ольга
Очень оперативно, доставка за 2 дня в Ростов-на-Дону. Большой выбор семян) буду заказывать еще! Спасибо)
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо вам!
18.01.2021
Елена
Спасибо большое!!! Все очень понравилось. Прекрасный ассортимент и цены такие хорошие, Вообщем все СУПЕР!!!! буду заказывать ещё.
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо, мы рады что вам нравится наш интернет-магазин!
18.01.2021
Елена
Всем довольна. Спасибо. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо за ваш отзыв!
18.01.2021
Семенова Людмила
Здравствуйте, уважаемые господа.
Очень приятно было получить посылку из вашей компании. Заказывала впервые, очень довольна. Все дошло хорошо. Буду и впредь пользоваться услугами вашего интернет-магазина. Спасибо.
Очень приятно было получить посылку из вашей компании. Заказывала впервые, очень довольна. Все дошло хорошо. Буду и впредь пользоваться услугами вашего интернет-магазина. Спасибо.
"LETTO", Сеть садовых центров
Благодарим за отзыв, будем рады снова видеть вас среди наших покупателей!
17.01.2021
Надежда
Заказывала в интернет-магазине садовые уличные горшки на 90 литров, получила заказ уже на следующий день, очень быстро и удобно. Хотелось бы ассортимент побольше из данного сегмента товаров.
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо за ваш отзыв!
16.01.2021
Ольга
Заказываю товары в "Летто" уже не первый год. Единственная претензия к работе магазина, которую я уже неоднократно сотрудникам озвучивала, но безрезультатно, состоит в том, что при заказе на сайте товар есть в наличии, но когда заказ забираю, оказывается некоторых позиций нет. При этом менеджер не всегда предупреждает по телефону, что какого-то товара из заказа нет на складе. В результате получается очень неприятный сюрприз при получении заказа.
В остальном магазин хороший: неплохой ассортимент и цены не завышены. Хотелось бы большего ассортимента семян.
В остальном магазин хороший: неплохой ассортимент и цены не завышены. Хотелось бы большего ассортимента семян.
"LETTO", Сеть садовых центров
Здравствуйте, спасибо за честный, объективный отзыв! Мы находимся в процессе решения указанной Вами проблемы, и надеемся в скорейшем времени стать еще лучше для наших покупателей.
Елена Дюкарева
Заказала 05.11., оформлен 16.11, н сумму 12700руб, В итоге доставили 04.12, на сумму 6116руб,. Все это время выясняла, звонила сама,14.01.21 узнала что отправили на сумму 8 тыс с копейками, в Симферополе посылка уменьшилась, сказали может брак убрали,хотя в одной коробке которая дошла из 50 можно выкинуть 15, не думаю что можевельник по дороге может пропасть. Короче если сам не следишь,работникам все равно, главное заказ сделать, первый раз сталкиваюсь с такой работой. Проверьте Симферополь работники, Буду искать другой магазин, очень не приятно. Спасибо
"LETTO", Сеть садовых центров
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв! Мы ознакомились с обстоятельствами доставки заказа, и обязательно примем меры для того, чтобы подобные ситуации больше не повторялись. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и дарим Вам промокод со скидкой 7% на 1 заказ. Письмо с промокодом отправлено на электронную почту, указанную в отзыве, надеемся снова увидеть Вас в числе наших покупателей!
14.01.2021
Венера
Хороший выбор,быстрый сбор и отправка заказа ,мне понравился ваш магазин!
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо вам, ждем вас снова!
13.01.2021
Влад и Алла
заказываю через интернет магазин очень давно. Качество сервиса улучшилось в разы. Очень удобно. И можно ознакомиться с ассортиментом сети. Где в каком магазине есть тот или иной товар. Спасибо.
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо за Ваш отзыв!
13.01.2021
Аслан
Необходимо организовать доставку габаритных покупок. В общем всё нормально.
"LETTO", Сеть садовых центров
Благодарим за отзыв!
12.01.2021
Елена
Спасибо большое за Вашу оперативность! Очень хороший магазин и его сотрудники, буду рекомендовать Вас своим знакомым.
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо, мы рады, что вам понравилась скорость обработки и доставки заказа!