Оставить свой отзыв
21.04.2021
Бархатова Елена
Хороший магазин, заказывала средства для обработки сада, один препарат не доложили, но очень быстро решился вопрос, спасибо, вернусь к вам обратно
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо, мы рады видеть вас в числе наших покупателей!
19.04.2021
Елена
Всё хорошо, нравиться делать заказы в вашем магазине, недавно пришли серень и клематис в контейнерах. Состояние саженцев хорошее! Спасибо за качество и добросовестность!
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо, нам очень важно получать обратную связь от наших покупателей!
19.04.2021
Дмитрий Шульга
Логистика на уровне 20 века. По Краснодару между двумя магазинами перемещали товар 10 дней. Так же сначала не довезли часть заказа, потом довозили еще 10 дней.
"LETTO", Сеть садовых центров
Приносим извинения за доставленные неудобства, к сожалению, в период высокого спроса в сезон не всегда возможно обеспечить наличие заказанного товара. Но мы стараемся быть лучше для наших покупателей и обязательно учтем ваше мнение!
18.04.2021
Евгения Белова
Заказал красный клён октобер глори,пол месяца ждал пока найдётся,наконец пришёл в сдек ,деньги заплатил вместе с пересылом+абрикос 1шт.8000р.с копейками вручили и был разочарован....хрен с ним с засохшим
абрикосом,но клён...,ребята зачем так делать,клён макушка полностью засохла уже давно с метр обрезал,зачем было его посылать,ветки половина наверно в дороги обломались из упаковки в сетку,пришел один хлыст с сухой макушкой . Спасибо ребята я вас незабуду....
абрикосом,но клён...,ребята зачем так делать,клён макушка полностью засохла уже давно с метр обрезал,зачем было его посылать,ветки половина наверно в дороги обломались из упаковки в сетку,пришел один хлыст с сухой макушкой . Спасибо ребята я вас незабуду....
"LETTO", Сеть садовых центров
Добрый день, Евгения.
Приносим извинения за доставленные неудобства! Если вас не устроило качества товара, вы можете написать заявление о возврате на электронную почту order@mail.ru, приложить фото, и, если срок возврата еще не прошел, мы постараемся максимально честно разрешить эту ситуацию.
Приносим извинения за доставленные неудобства! Если вас не устроило качества товара, вы можете написать заявление о возврате на электронную почту order@mail.ru, приложить фото, и, если срок возврата еще не прошел, мы постараемся максимально честно разрешить эту ситуацию.
18.04.2021
Александр
Здравствуйте.
Делал заказ семян тыквы на развес.
В четверг вечером отправил заявку и уже на следующий день, в пятницу после обеда, получил оповещение о присвоении номера почтового отправления.
После выходных, в понедельник почта отправила посылку, а вечером во вторник я её получил (Краснодар-Ростов-на-Дону).
Благодарность за оперативность обработки заказов.
Семян по весу вышло немного больше, что так же говорит в пользу магазина.
Правда при распаковке посылки я обратил внимание на некоторые моменты.
От семян исходил заметный запах, который меня насторожил. Который, правда, стал менее заметен через время.
Не стал торопиться с отзывом, положил немного семян на проращивание. Семена по истечению нескольких дней проросли, могу предположить 75% всхожести есть.
А так же заметил три семени тыквы иных сортов.
В товарной накладной не мешало бы указывать дату урожая семян и поставщика.
Надеюсь пересортицы не будет. Время покажет.
Делал заказ семян тыквы на развес.
В четверг вечером отправил заявку и уже на следующий день, в пятницу после обеда, получил оповещение о присвоении номера почтового отправления.
После выходных, в понедельник почта отправила посылку, а вечером во вторник я её получил (Краснодар-Ростов-на-Дону).
Благодарность за оперативность обработки заказов.
Семян по весу вышло немного больше, что так же говорит в пользу магазина.
Правда при распаковке посылки я обратил внимание на некоторые моменты.
От семян исходил заметный запах, который меня насторожил. Который, правда, стал менее заметен через время.
Не стал торопиться с отзывом, положил немного семян на проращивание. Семена по истечению нескольких дней проросли, могу предположить 75% всхожести есть.
А так же заметил три семени тыквы иных сортов.
В товарной накладной не мешало бы указывать дату урожая семян и поставщика.
Надеюсь пересортицы не будет. Время покажет.
"LETTO", Сеть садовых центров
Александр, спасибо за обратную связь! Мы стараемся стать лучше для наших по покупателей и при возможности учтем ваши пожелания
15.04.2021
Виталий Савин
Гортензия и магнолия пришли очень хорошо упакованные, веточки целые. Магнолия вся в цветах была, я в восторге!)) Закажу ещё тюльпаны потом, лучший садовый центр!
"LETTO", Сеть садовых центров
Виталий, большое спасибо за такой тёплый вдохновляющий отзыв! Пусть ваш сад радует вас как можно дольше
15.04.2021
Валентина
Добрый день. Заказываю на вашем сайте саженцы. Прошлой осенью вишню, сливу. Все прижились. Также весной заказала малиновое дерево, пришло в хорошем состоянии, надеюсь приживется. Мне очень удобно заказывать, в Тимашевске есть пунк самовывоза. Спасибо за быструю отправку заказов и извещений о них.
"LETTO", Сеть садовых центров
Валентина, спасибо! Позитивные отзывы мотивируют нас становиться еще лучше для наших покупателей, ждем вас с новыми заказами
15.04.2021
Вячеслав
Сделал 2 одинаковых заказа, один из которых сотрудники интернет-магазина взяли и удалили. Никто даже не спросил.
"LETTO", Сеть садовых центров
Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
14.04.2021
Марина
Ваш постоянный покупатель в магазине. Интернет-заказ первый был очень оперативно обработан и получен, спасибо. Второй интернет заказ ожидала неделю, как-то долго идет перемещение из одного магазина в другой, хотя в одном городе.
"LETTO", Сеть садовых центров
В период высокого спроса в сезон увеличиваются сроки обработки и перемещения заказов, но мы стараемся быть лучше для наших покупателей и обязательно учтем ваше мнение!
13.04.2021
100
У Вас ну очень медленная логистика. Перемещение товара по одному городу из одного магазина в другой занимает неделю.
"LETTO", Сеть садовых центров
Добрый день. В период высокого спроса в сезон увеличиваются сроки обработки и перемещения заказов, но мы стараемся быть лучше для наших покупателей и обязательно учтем ваши рекомендации!
13.04.2021
Андрей
Заказывал здесь удобрения для сада и огорода. Большой выбор удобрений в интернет магазине. Всё вовремя пришло. К сезону посадки и развития растений готовы.
"LETTO", Сеть садовых центров
Андрей, благодарим вас за позитивный отзыв!
13.04.2021
Полина Лисовая
Люблю этот магазин, но покупкой из интернет-каталога насладиться так и не смогла. Долго обрабатывалась заявка, через несколько дней со мной связался менеджер для уточнения заказа. Несколько растений не пережили зиму, пришлось от них отказаться. Спустя неделю со мной снова связались сообщить, что из 10 наименований только 3 могут привезти, и эту доставку надо было ждать ещё 4 дня. После 10 дней от заказа на сайте я сама приехала. На деле один куст. Видимо, лучше покупать именно в магазине.
"LETTO", Сеть садовых центров
Приносим извинения за доставленные неудобства, к сожалению, в период высокого спроса в сезон не всегда возможно обеспечить наличие заказанного товара. Но мы стараемся быть лучше для наших покупателей и обязательно учтем ваше
мнение!
мнение!
13.04.2021
Константин
Добрый день!
Производили заказ уже несколько раз, в основном грунт, средства по уходу за грунтом, растениями, садовой и огородной культурой. Сотрудники на месте консультируют довольно грамотно (Садовый центр по адресу: г. Краснодар, ул. Уральская, 210/9). Пока всё устраивает, в том числе соотношение цена-качество. Планируем в последующем продолжать сотрудничество. Спасибо.
Производили заказ уже несколько раз, в основном грунт, средства по уходу за грунтом, растениями, садовой и огородной культурой. Сотрудники на месте консультируют довольно грамотно (Садовый центр по адресу: г. Краснодар, ул. Уральская, 210/9). Пока всё устраивает, в том числе соотношение цена-качество. Планируем в последующем продолжать сотрудничество. Спасибо.
"LETTO", Сеть садовых центров
Константин спасибо за конструктивный положительный отзыв, ждем вас с новыми заказами!
12.04.2021
Людмила Николаевна
Добрый вечер!Сделала третий заказ,очень быстро был выполнен и доставлен.Всем очень довольна.Спасибо большое!
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо за позитивную обратную связь, Людмила Николаевна !
12.04.2021
Инна Евтушенко
Все отлично,быстро и дешеле,чем в других интернет магазинах.Большой выбор всего.
"LETTO", Сеть садовых центров
Инна, спасибо за отзыв!
11.04.2021
Вячеслав
Сотрудники интернет -магазина как я понял, сами решают кому и что продавать. Могут сами удалить заказ, не спрашивая клиента. На выходных интернет-заказы вообще не обрабатываются. Бонусы действуют только месяц. В личном кабинете нет информации о накопленных бонусах.
"LETTO", Сеть садовых центров
Добрый день, Вячеслав. В интернет-магазине не действуют бонусы системы лояльности розничных садовых центров, поэтому для отслеживания их количества рекомендуем воспользоваться приложением Wallet, в которое необходимо свою бонусную карту.
10.04.2021
Людмила
Здравствуйте, заказала у вас луковичные со скидкой, при вскрытии пакетов, была расстроена, пришла одна гниль. Деньги выбросила на ветер, мне пересылка обошлась дороже, чем сам заказ. Должен же быть у вас хоть какой-то контроль товара, который вы отправляете.
"LETTO", Сеть садовых центров
Добрый день, Людмила.
Приносим извинения за некачественный товар!
Для возврата денежных средств, пожалуйста, заполните заявление с указанием банковских реквизитов.
Приносим извинения за некачественный товар!
Для возврата денежных средств, пожалуйста, заполните заявление с указанием банковских реквизитов.
09.04.2021
Надежда
Заказывала первый раз. Пришло не так быстро, как обещали, но в принципе заказом довольна. Думаю, буду обращаться ещё.
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо, надеемся в следующий раз вы будете довольны заказом еще больше!
08.04.2021
Елена
Очень долго. Сделала заказ 27.03. собирали заказ (одну вещь) более недели. Получила 07.04. Считаю что для заказа в границах одного города это ооооочень долго
"LETTO", Сеть садовых центров
Добрый день. В период высокого спроса в сезон увеличиваются сроки обработки и перемещения заказов, но мы стараемся быть лучше для наших покупателей и обязательно учтем ваши рекомендации!
08.04.2021
Елена
Супер! Очень быстрая доставка!
"LETTO", Сеть садовых центров
Спасибо, Елена!